Движение по неровностям ускоряет износ рулевой тяги, а сильный удар при наезде на крупное препятствие (бордюр, поваленное дерево и т.п.) способен и вовсе вывести конструкцию из строя. Обычно ее меняют в сборе, т.к. на практике ремонт оказывается либо невозможен в принципе, либо на него уходит много времени и денег. Наши специалисты меняют рулевые тяги быстро, ведь необходимые для этого комплектующие уже есть на нашем складе.
Трудности в восстановлении объясняются устройством узла, снабженного парой крупных наконечников. В силу неразборного устройства отремонтировать завальцованный в трубу первый невозможно. Проблемы в съёмном втором теоретически устранимы, но по факту при разборе элемента обнаруживается значительный процент повреждения шарового пальца коррозией и трением. Дальнейшее использование данного элемента не безопасно.